Суббота, 2024-11-23, 8:44 PMГлавная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Хтототам!!

Радио

Мини-чат

Лиги

Наши лиги:

Наши друзья:

Статистика

Апгрейды для нежити - ФорумАпгрейды для нежити - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ZaKaRy  
Апгрейды для нежити
AllegorionДата: Вторник, 2008-07-08, 12:57 PM | Сообщение # 1
Ушедший во тьму
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 13
Статус: Offline
Orginal by BlackSphinx статья
Итак:
АПГРЕЙДЫ ДЛЯ НЕЖИТИ

Любой апгрейд делает ваш юнит на 12% более сильным. +2 брони это +12% к эффективным Хп, и каждое улучшение атаки дает юниту +12% к урону. Да, я проверял это. Другим тестом, который я провел, было сражение 3/3 гули с гулей без апгрейдов. 3/3 гуля победила с оставшимися 140 хп, что есть 72% разницы(как раз 6 апгрейдов по 12% каждый )
Итак, зачем грейдить? И когда это хорошо?

Замечу, что на данный момент герои, предметы, AOE, заклинания и тому подобное не включаются в вычисления, но я отлично осведомлен об их влиянии, спасибо

Замечу, что игроком, который очень хорошо понимал это, был Philbot. Eго микро финдами вас завораживало? Но в этом нет ничего фантастического. Так как он строил только Существ (тип апгрейдов нежити делится на существ и нежить), делал 2/2 апгрейды в большинстве своих игр и 3/3 если игра затягивалась. И так как 20+ финдов это стандарт в его играх, ему это было выгодно экономически.

Давайте поразмыслим над этим: 5 3/3 пауков легче контролировать, нежели 8 0/0 и стоит меньше использованных койлов.
Почему?

Итак, почему это нужно… Это очень неплохо, покупать лучших юнитов по той же цене. 2/2 гуля всё ещё стоит 120 золота, в то же время, конечно, мы тратим деньги на улучшения. Вот почему делай апгрейды 2/2 для 10 гулей - излишне, это пустая трата денег, но для 10 абомов это безусловно выгодно.

Улучшение также дает юниту возможность лучше выполнять некоторые задачи.
Например, 2/0 гаргульи наблюдаются часто и используются для харасса противника так как они бьют на 24% сильнее, чем обычные гаргульи. То есть вам нужно на 25% меньше юнитов чтобы убить юнита (виспа) за 1 выстрел, что очень важно, если у вас проблемы с лимитом пищи. Мясники с 0-2 являются очень хорошими танками, так как у них чаще всего не приходится атаковать слишком много из за суеты в битве и т.д., апгрейд на атаку нам оказывается как бы не нужным.

Ах, да. Несмотря на популярный миф, улучшение брони не понижается с повышением ее количества.
Да, получаемый процент становится меньше, но это в порядке вещей. Если рассматривать кривую сокращения урона, 90% лучше , чем 80% не на 10%, а на 100%, так как он уменьшает получаемый урон в 2 раза (с 20% до 10%)
Пример: юнит с 50 уроном нанесет 10 урона при 80% сокращения и уже 5 при 90%.
Вот почему каждое очко брони дает 6% ЭХП. Бессмыслица? Вовсе нет. Главное, что нужно запомнить – броня рулит.

Когда?
У вас хорошая возможность для апгрейда, когда

- Вы находитесь близко к отметке в 50 лимита и вы абузите ваши защитные сооружения, готовясь быстренько выйти в 80 лимита т3.
- Вы умудрились защитить свой экспанд
- Вы, как обычно были слишком ленивы и забыли потратить свои $
- В игре вы используете один тип юнитов в большей степени( существа или нежить) и должны прийти к моменту, когда апгрейд будет значить больше для вашей армии, чем очередной юнит. В данном случае есть немного особенностей когда это нужно делать

Вычисление эффективности/потраченные $ апгрейдов
Невозможно проводить вычисления такого вида в то время, как 8 виверн убивают ваших аколитов, но достаточно легко заметить момент , когда становится выгодным, делать апгрейд или нет. Так или иначе, я провел некоторые вычисления и получил очень интересные результаты, я ожидал увидеть намного большие цифры перед тем, как апгрейды становятся экономически выгодными. После этого я стал улучшать дальше и моему удивлению не было предела. Биться, внезапно, стало намного проще, как и микрить .

Просто попробуйте управлять 0/0 гулями и 2/2 гулями, вы поймете к чему я клоню.
Вот стоимости всех апгрейдов для Нежити. Орки, Хумы, Эльфы - напишите сами.

Unholy Strength (атака нежити)
Уровень
золото
лес

Lvl 1
125G
50W

Lvl 2
200G
150W

Lvl 3
275G
250W

Unholy Armor(броня нежити)
Уровень
золото
лес

Lvl 1
125G
50W

Lvl 2
200G
150W

Lvl 3
275G
250W

Creature Attack(атака существ)
Уровень
золото
лес

Lvl 1
150G
50W

Lvl 2
200G
125W

Lvl 3
250G
200W

Creature Carapace(броня существ)
Уровень
золото
лес

Lvl 1
150G
75W

Lvl 2
200G
200W

Lvl 3
250G
325W

Как мы видим, защита и атака нежити стоит одинаково, в то время как защита и атака существ отличается по стоимости леса (и эльфы жалуются что у них грейд, который действуют на все основные войска стоит 200 леса ). Причина такой разницы – баланс, гаргульи и дестры и так имеют большое кол-во защиты изначально (как у медведя…)
Начнем с двух самых простых и важных примеров: Гули и Пауки.
На заметку
так как у нежити нет проблем с добычей леса, в моих вычислениях У.Е., 2 леса эквивалентны 1 золоту. Для орды и альянса числа будут немного другие. Эльфы могут просто забыть про стоимость дерева для грейдов(кто знает что автор имел в виду про эльфов, может высказаться)

Гули и абомы.

Гули стоят 120 золота, то есть 120 У.Е . грейды стоят 125g 50 w =150 У.Е.
Возникает разумный вопрос. Как много гулей нужно чтобы 12 % от их общей стоимости было больше, чем 150 у.е? (то есть чтобы апгрейд стал выгодным – прим.пер.) Ответ - 11 гулей, которых вы уже должны иметь уже к т2 как раз когда ваше кладбище достроилось. И, так как стоимость грейда 150 у.е. и для атаки и для защиты, выгоднее будет прогрейдить гулей до 1-1 перед тем, как строить большее их количество. За 300 у.е., ваши гули на 24% лучше чем были, тот же эффект был бы достигнут при добавлении 2.5 гулей в вашу армию, а если у вас к тому же скопилось много леса, апгрейды становятся ещё более выгодными.

Так что 11 гулей… Но это не означает что вам нужно 11 гулей на момент грейда, это количество юнитов, которые заслуживают апгрейда на протяжении игры (то есть на данный момент их может быть 5 а 6 вы планируете построить потом - прим. пер.) Ну и конечно же делать улучшения для юнитов, которые уже мертвы - бессмысленно и глупо.
Так сколько гулей нужно для 2/2? 275 У.Е. для грейдов 2лвл’a . подсчеты заканчиваются на 20 гулях(20х120у.е.х0.12%=288 у.е.). Или 9 мясников (297 уе). Или 10 гулей и 4 абома(276 уе).

Довольно–таки неплохо, а? И мы даже не учитываем апкип, т.к. с такими грейдами можно не бояться сидеть на 50 лимита так как юниты, которых мы получим на 48 % лучше чем обычные.
10 гулей 2-2 > 15 гулей 0-0 а это уже 10 лимита. Тот, кому надоело, может сделать карту для теста.
Конечно, нет смысла улучшать гулей, если вы планируете массить гаргулей и дестров на т2/т3 в данном случае грейда 0-1 для большей выживаемости будет достаточно, а деньги лучше потратить на 2-1 для “существ”. Но если вы планируете добавить абомов, это будет стоить того, поверьте!

Финды и существа в общем.

1/1 для пауков должны быть также быстро как и для гулей.
Как бы то ни было, огромное кол-во пауков может быть получено только в РТ либо очень особых ситуациях, и только тогда пауки заслуживают 2/2 и 3/3 , хотя 2/1 окупают себя при 10 пауках , такое кол-во ещё можно встретить достаточно часто, и является нормой во многих UD-vs-Orc играх.
Но со стоимостью дестров или быстрым массом гаргулий другая история. Немного более сложным является то, что гаргульи не особо зависят от брони (конечно она помогает в битве, но не при харассе(в чем они действительно хороши), а дестры не слишком зависимы от атаки и финды в достаточно равной степени зависят от обоих параметров. Это должно браться в расчет при улучшении, но придерживаться балансa в апгрейдах это всегда хорошая идея.

Важные решения, Апкип, и то, что нельзя вычислить
Что бы ни случилось, как показывает математика, получение 2/2 апгрейдов для типа юнитов, которым вы пользуетесь, в идеальном мире, очень выгодно. Но проблема в том, что WC3 вряд ли можно назвать идеальным миром.
Скорость развития - очень важный фактор. Правильная контра также важна. И гулям и гаргульям и паукам неизбежно придется встретиться с AOE заклинаниями (читать как ПАНДА) и это уже третья особенность, которую нужно учитывать, так как броня вас никак не защитит от магии. Так что перед тем, как решить, улучшать юнит или нет, всегда спрашивайте себя - пригодится ли вам это улучшение или от другого апгрейда вы получите больше.

Хороший пример – пауки против грунтов, улучшать атаку гораздо важнее, но с появлением первых райдеров (+ TC/Sh) улучшение брони становится более необходимым так как им ПРИДЕТСЯ терпеть удары и вам, естественно захочется иметь возможность сохранить их для в дальнейшем… потому что если вы потеряете пауков в начале игры, ваши шансы на победу сильно уменьшатся.
Гули против лучниц не особо зависят от апгрейдов вначале, но как только кол-во дриад и лучниц становится критическим (когда за 1-1.5 залпа убивают 1 гулю), улучшение защиты становится более важным хотя бы для того, чтобы они добирались до цели не в полиэтиленовом мешке (тут смеяться)
Мясники часто застревают и толпятся, то есть защитные грейды для них гораздо важнее.
Гаргульи в основном заслуживают улучшение атаки , ибо их защита и так неплохая и главная опасность для них – массовые заклинания (AOE), а основной урон у дестроеров делает сплеш от маны так что увеличение атаки им не сильно нужно, но вот защита превращает их в НЕУБИВАЕМЫЕ МАШИНЫ СМЕРТИ.

Обычно вы спрашиваете себя: ”Буду ли я делать достаточно юнитов для заслуженного апгрейда?”, ”Нужен ли мне сейчас данный апгрейд?”… Ответ может быть прост до безумия “НИХРЕНА мне нужно делать тех, БЫСТРО”.
Но так или иначе не нужно застревать на 0/0 , так как просто строительство хоть каких-нибудь юнитов достаточно чтобы гарантированно делать 1/1 в 90 % случаев.

Ещё нужно помнить об расходах на апкипе. Чем лучше ваша армия укомплектована при переходе через линию в 50 еды. Это очень важно. Если ваша 80 лимитная армия а 48% сильнее чем армия врага, вы победите. Если вы, конечно не нуб или противник вас не превосходит на 10 голов…

Преимущество, полученное на 50 лимите еды во время битв с не улучшенной, но большей по еде армией врага, может легко перевесить чашу весов в вашу сторону за 5-6 минут, когда вы решите потратить накопленные ресурсы и не забывайте ваши грейженные юниты не дадут врагу больше опыта за их убийство и не стоят больше еды.

Когда с грейдами лучше повременить

-ваше развитие замедлил харас противника и вы сильно отстаете в технологиях.
-вам нужно построить контр-юнитов очень быстро, но это только потому-что вы нихрена вовремя не разведали, ленивые засранцы (кстати если денег много и контру нужно сделать быстро, а грейдов на контр юнитах у вас нет, можно их смело улучшать , что поможет вам ещё сильнее).
-ситуация когда больше юнитов лучше чем улучшения(общее хп армии и, например, свитки лечения важнее против заклинаний, чем грейды)

Вот и всё. Улучшения для нежити - очень нужная вещь. Любое преимущество может помочь и мы (андеды) часто проводим свое время на лимите 50 во время теха. И добавление лишней гули на лес для получения апгрейдов, пока мы готовимся выйти из лимита - очень и очень эффективно.
В заключении
Помните что даже 2 защиты дают разницу между медлительным койлом ,влетевшим в красного, но живого юнита и юнита, который уже с кладбища вернется только в виде скелета.

перевод PECHKIN ©


- Старик умирает, девочка живёт. Честный обмен. - "Звучит выстрел" - Я люблю тебя, Нэнси... (Sin City)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |