Суббота, 2024-11-23, 11:55 PMГлавная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Хтототам!!

Радио

Мини-чат

Лиги

Наши лиги:

Наши друзья:

ADS

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Февраль » 26 » "Теперь я понимаю Deadman’а" - XlorD рассказывает об SK и не только
"Теперь я понимаю Deadman’а" - XlorD рассказывает об SK и не только
1:57 AM
Даниэль Спенст, он же XlorD, начинал свою карьеру прогеймера в SK-Gaming, бок о бок с такими известными игроками, как HoT, Miou и Insomnia, и показал себя очень перспективным. Несмотря на это, он был исключен из команды из-за нескольких конфликтов с руководством. Несколько месяцев назад он присоединился к новой вк3-команде Alternate aTTaX, в которой на тот момент уже состоял DeMusliM, Firestrike, а затем присоединились игроки бывшего StarComa. XlorD уже сейчас имеет множество достижений, и ещё многие в будущем, поэтому myMYM.com взяли у немецкой звезды интересное интервью, кстати как раз перед турниром SEC, в котором XlorD примет участие.



Сегодня мы берём интервью у XlorD’а – самого юного игрока команды Alternate. Представься для наших читателей, пожалуйста.
- Хай, меня зовут Даниэль Спенст, мне 16 лет, я из Германии и играю в Варкрафт 3 нежитью за немецкую команду Alternate aTTaX.

Возможно, не все знают историю создания твоего никнейма. Можешь рассказать нам?
- Всё началось с моего двоюродного брата, который играл в Counter-Strike. У него был ник Xblood, а у меня вообще не было. Я хотел придумать ник тоже на букву X, и остановился на XlorD. Но некоторые думают, что этот ник появился от Sexlord, что в корне неверно.

Так всё началось с Counter-Strike, или мы услышим другую историю твоих первых шагов по арене киберспорта?
- По-моему, я начал играть в CS 8 лет назад. Когда это наскучило, я стал играть в Diablo 2, затем вышел Warcraft и я пересел на него.

И что такого в Варкрафте, что заставляет тебя до сих пор играть в него?
- Я думаю, что весомая причина – деньги, но и фан, который получаешь, достигая успехов и побеждая сильных игроков.

Деньги… ты можешь жить на деньги от Варкрафта, или у тебя есть дополнительный источник дохода?
- Я думаю, что мог бы жить на зарплату, но это была бы жизнь бедняка =) Вот если бы я постоянно выигрывал EPS, это была бы уже достойная жизнь. Тем не менее, я не буду жить на деньги, получаемые от киберспорта, я этого не хочу. Но в данный момент это – мой единственный источник дохода, и меня это устраивает.

Что у тебя с учёбой? Как получается совмещать школу с геймингом, что насчёт личной жизни?
- В общем, это нелегко! Я должен много учиться в школе, а также достаточно много играть в Варкрафт, чтобы оставаться на достойном уровне. Реальной жизни я уделяю достаточно времени, я мог бы ходить на вечеринки каждый день, но не делаю этого, потому что считаю, что мне ещё рановато злоупотреблять алкоголем. Иногда я конечно тусуюсь с друзьями, но они обычно пьют намного больше меня.

Давай немного поговорим о твоих бывших кланах и достижениях. Ходят разные слухи о твоём увольнении из SK. Reis заявил, что тебя кикнули за анманнерство. Это правда?
- К моменту, когда мне сообщили, что я должен уйти, это уже давно было ясно. Я никогда не был груб с моими соклановцами, пусть мы иногда не ладили с Miou, но это ерунда. Reis вообще не знает, о чем говорит.
Время, проведенное с HoT’ом, Insomnia, Miou я никогда не забуду. Менеджер SK TheSlasH тоже говорил, что я был анманнером, и здесь он был прав. Он пообещал мне прибавку к зарплате перед турниром, если я сыграю хорошо, я сыграл отлично и… после турнира он сказал мне «извини, никакой прибавки не будет». Я стал говорить с ним в неуважительном тоне, но ведь он солгал… причём не в первый раз. Есть и другие проблемы с SK, о которых я здесь умолчу, потому что это было бы очень неприятно для SK.


То есть ты подразумеваешь, что SK были бы рады вообще не платить своим игрокам? Я имею ввиду дополнительные премии. Если провести параллели между двумя ситуациями: твоей и с Deadman’ом, мы видим, что с SK не всё в порядке. Как ты считаешь?
- Не только у меня возникали проблемы с зарплатой в SK. Они до сих пор должны мне деньги, хотя прошло уже почти 3 месяца… Теперь я понимаю Deadman’а. И в других подразделениях SK актуальны те же проблемы. Однажды, я ждал зарплаты 6 или 7 месяцев, по-вашему это нормально?

А как в SK с командным духом? С этим всё было в порядке? У игроков возникали какие-нибудь проблемы на ЛАНах и тд?
- С этим всё было не в порядке. Корейцы общаются своей компанией, европейцы своей. Самой дикой вещью было то, что когда мы выиграли финалы WC3L, корейцы и Reis ушли обедать без меня, Hot’а, Insomnia и Miou. Это отлично показывает, какой в SK командный дух. Никакого.



Ты сожалеешь, о том, что пришлось оставить SK Они сейча лучшие на WC3L и отлично смотрятся на NGL.
- Нет, после ухода из SK HoT’а и Inso, было бы очень скучно на оффлайн-турах. Лучше классно проводить время, будучи не очень успешной командой, чем всюду побеждать, но совсем не веселиться.

Какой ЛАН-турнир был самым важным в твоей карьере?
- Я думаю, это – немецкие отборы WCG в 2006м, где я занял второе место. Тогда я был отлично мотивирован, и поэтому играл всё лучше и лучше.

Есть ли у тебя среди варкрафтеров "объект для подражания"?
- Хмм, не думаю. Но мне нравится ToD – он хорошо играет, живёт в Китае и многого достиг.

Давай поговорим о твоем нынешнем клане. Что ты можешь рассказать нам об Alternate? Как тебе здешние люди, какие планы связаны с этой командой?
- Alternate – отличная организация, они уже достигли многого в Германии со своей CS-командой, также имеют сильное подразделение по CS:Source. А сейчас они собрали новую команду, у которой огромный потенциал. Alternate планируют с нами долгосрочные отношения, мы собираемся достойно выступать на WC3L и NGL и, возможно, побеждать топовые команды вроде MYM.

По-твоему, вам по зубам такие команды, как MYM или SK?
- Я думаю, пока мы не в состоянии их побеждать. Но мы усердно тренируемся, и, по-моему, в будущем нам будет это под силу.

У вас есть какие-нибудь специальные места для тренировок, как у Gravitas Gaming?
- Да, наш тренировочный "дом" находится в том же городе, где размещена компания Alternate. Пока у нас нет времени, но в будущем мы обязательно соберёмся там.

Когда мы сможем увидеть Alternate и, конечно же, XlorD’а в действии?
- Вы увидите нас на IFNG, этот турнир будет транслироваться по ESL TV. Моя первая игра на IFNG состоится в эту пятницу против Yaws. Затем вы сможете увидеть меня в Ганновере на CeBIT, где я приму участие в SEC.

Чего можно ожидать от твоей нынешней формы?
- Сейчас я в хорошей форме, я много тренировался ради побед на WC3L, NGL и ESP. Тренировки дают о себе знать.

Что ты думаешь об изменениях на wc3-сцене?
- В последнее время многое поменялось, Grubby присоединился к MYM, ToD – к mouz, HoT ушел из SK, а Insomnia – в инактив и т.д. Приятно видеть, что в мире большого Warcraft’а по прежнему кипит жизнь =)

Что ты думаешь насчёт приближающегося патча 1.22?
- Сложно сказать, я надеюсь, что в 1.22 пофиксят Блейдмастера, а также ДХ. Баньшей и некромантов надо поднять, потому что я люблю их юзать. В конце концов, думаю Blizzard проделают отличную работу, как и всегда.

Большое спасибо за интервью. Время передавать приветы!
- Нет проблем. Я хочу передать привет всей команде Alternate, maddie, ente, take, всем кто помогал мне и всем, кто за меня болеет.


оригинал: myMYM.com
Категория: Новости | Просмотров: 459 | Добавил: muse | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 epic  
0
уже давно есть ответ менеджмента ск на это вью...обе стороны врут накручивают и преувеличивают

1 Dieamerika  
0
я думаю что понятно о недопонимании корейцев с европейцами и это нормально, а вот он сам действительно молод очень и рассуждает соответственно своему возрасту, он слишком центрирует на себе все внимание, поэтому воспринимал некоторые вещи слишком жестко, а некоторые совсем неправильно. вообщем из всего написанного ясно только одно - что корейцы держались вместе, потому как все с одной страны, а все остальное это личное отношение андеда к окружающим и происходящему

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Muse-gaming © 2024 |