Вот и первые ласточки из обещанных скринов. И ласточки эти ну очень удачные получились, но всё по порядку.
Итак, вышел новый блок. Не скажу, что он очень информативный по
вопросам, бывали и лучше. Но четыре приложенных скриншота полностью
компенсируют все остальные недостатки.
Правда размер каждого скрина немаленький. Поэтому предлагается два
варианта: hi-res в разрешении 1600х1200 (размер в среднем 2,5 Мб) и
mid-res в разрешении 1024х768 (размер в среднем 350 Кб).
Скриншот №1 (hi-res, mid-res)
Фанаты добились своего. Крики о слишком пёстрой и "мультяшной" цветовой
гамме сподвигнули разработчиков пересмотреть своё творение. И вот
результат. Цвета явно стали менее яркими, текстуры более "грязными", и
вообще налицо явное улучшение картинки (или мне просто кажется).
Сам скриншот не несёт более никакой другой информации, но в данном случае больше и не надо.
Скриншот №2 (hi-res, mid-res)
Вот тут начинается самое интересное.
Среди этого достаточно большего сражения мы наконец-то впервые можем
полюбоваться на двух новеньких юнитов. Встречаем Нулификатора Протоссов
и Мародёра Терран! Я считаю оба юнита удались на славу.
Ещё на скрине можно наблюдать слегка обновленную модель Зилота и видимо
новый вариант способности Боевого Крейсера "Плазменные торпеды".
Скриншот №3 (hi-res, mid-res)
А здесь у нас ещё один новый юнит, который подозрительно напоминает
вультуру, что в принципе очень радует. Вы естественно уже догадались,
что это Шакал. Правда тут нас подстерегает неожиданность: у него на
вооружении... огнемёт (за место обещанного рейлгана). Но он почему-то
не поворачивается, хотя это, я думаю, временно. А так, в целом, идея
интересная.
Так же на скрине можно очень четко увидеть нынешний радиус пси-шторма.
Скриншот №4 (hi-res, mid-res)
Ну и тут мы совсем не сразу можем обнаружить способность
"Анти-гравитация", которая перекочевала к Нулификатору (Высшему
Темплару же вернули Галлюцинацию). Она используется для поднятия
камней, блокирующих вход на рампу, чтобы обеспечить "незаметное"
проникновение Темных темпларов.
Ещё раз хочу отметить, что общая картинка стала явно четче и в целом
лучше на взгляд. Не знаю удовлетворят ли такие изменения тех, кто
сетовал на мультяшность, но помоему на данном этапе игра выглядит
максимально хорошо.
В общем подобные блоки со скриншотами являются четвертым подклассом
блоков наравне с блоками по вселенной игры, по картостроению и по
геймплею. Т.е. они будут выходить примерно раз в месяц (я так думаю),
что в принципе радует.
Вот такие хорошие новости.
P.S. Сами вопросы вместе с остальными блоками появятся позже. Просим прощения за доставленные неудобства.
P.P.S. Чуть не забыл: обнаружилось изображение Зератула в хорошем качестве.
На Blizzforums.com появилось расписание показа зергов, стянутое с
корейского сайта. Судя по всему это уже не слухи, хотя Blizzard всё
равно молчат.
Видеоанонс зергов - 10:30 ~ 10:40
- Видео длиной примерно 8 минут, которое будет загружено на сайт THISISGAME.com сразу после демонстрации;
Интервью с прессой - 11:00 ~ 12:00
- Интервью с Пирсом - ничего особенного.
Демонстрация с профессионалами - 12:00 ~ 13:00
- Boxer, NaDa, sAviOr, Nal_rA, Bisu, Jaedong и другие будут играть в StarCraft 2;
Демонстрация StarCraft 2 - 13:30 ~ 15:30
- ТОЛЬКО ДЛЯ ПРЕССЫ.
Время естественно корейское. Для нас презентация начнется ночью (с
9-ого на 10-ое) в 4:30 по Московскому. Лично я собираюсь следить за
событием, хотя прямой трансляции наверняка не будет.