--------------------------------------------------------------------------
WARCRAFT III: THE FROZEN THRONE - ИСТОРИЯ ОБНОВЛЕНИЙ
--------------------------------------------------------------------------
- В меню настроек добавлена функция автоматического сохранения роликов.
Ролики автоматически сохраняются в папку “replay”.
- В случае если вероятен разрыв связи, происходит автоматическое
сохранение игры. Сохраненные игры находятся в папке “save”.
- Варианты выбора цвета войск игроков теперь можно ограничить количеством
участников, настроив соответствующий параметр на экране «Дополнительные
параметры» во время создания игры.
- Добавлен параметр, позволяющий включить постоянное отображение
индикаторов здоровья для войск и зданий.
- Вы можете включать/отключать отображение на мини-карте отметок,
поступающих от других игроков и наблюдателей, набрав в чате следующие
команды: /showminimapsignals и /hideminimapsignals.
- Добавлена новая внутриигровая команда "maxfps" для ограничения
максимальной частоты смены кадров. Пример: "maxfps 30" устанавливает
значение максимальной частоты смены кадров равное 30.
ИГРОВОЙ БАЛАНС
АЛЬЯНС
- Скорость ремонта башни увеличена с 12 до 20.
- Увеличен урон, наносимый рыцарями: время между атаками снижено с 1,5 до
1,4, и базовый урон увеличен с 25 до 28 (средний урон – 34)
НЕЖИТЬ
- Базовая защита зиккурата увеличена с 1 до 5.
- Время постройки некрополя снижено со 120 до 100.
НОЧНЫЕ ЭЛЬФЫ
- Сфера Яда - время действия яда уменьшено с 10 до 8 секунд.
- Повышено количество опыта, получаемого от дриад, с уровня 2 (опыт + 40)
до уровня 3 (опыт +60).
ИПРАВЛЕНИЯ
- Время перезарядки предметов, используемых неограниченное количество раз,
не будет обнуляться после того, как эти предметы были выброшены или переданы.
- Исправлена ошибка, связанная со временем перезарядки пузырьков с зельем.
- Могильщик - после отмены команды “Закопаться” активное автоматическое
применение заклинаний отключаться не будет.
- Исправлена ошибка, связанная с обнулением времени перезарядки предметов после
того, как они были переданы другому герою.
- Исправлены звуковые эффекты карты DotA для компьютеров Macintosh с процессором
Intel.
- Исправлена проблемы затухания звука для компьютеров Macintosh с процессором
Intel. Слышимость отдаленных звуков должна остаться прежней.