| Вторник, 2026-03-24, 11:14 AM | Главная | Регистрация | Вход |
Календарь
| « Октябрь 2008 » |
| Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Форма входаПриветствую Вас Хтототам!!
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
ДневникДневник
Главная » 2008 » Октябрь » 31
|
Играю я значит в соло на акке CADUCT, глядь стат 5-1...не думаю усё стоп, щас монстры попрут:) Начинаю играть в РТ, глядь а стат 5-0, смотрю общий, красота 10-1:) Йа госу, а потом глядь...в рт... а там уже 7-3:( ну общий пока радует...12-3:) Епать я госу:)
Просмотров:
510
|
Добавил:
akm
|
Дата:
2008-10-31
|
| |
|
 |  |