| Понедельник, 2026-03-23, 5:00 AM | Главная | Регистрация | Вход |
Календарь
| « Апрель 2009 » |
| Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | | 27 | 28 | 29 | 30 |
Форма входаПриветствую Вас Хтототам!!
Статистика
Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0
|
ДневникДневник
Главная » 2009 » Апрель » 19
|
Считаю, этот вопрос очень важным....также как и в любом виде спорта, нужно в киберспорте сделать школу для игроков, начинающих...а в данном случае в Warcraft III...к примеру, берем в клан игрока, который играет часто, в нём проявляется стремление к улучшению своих навыков....взяв его в клан, постепенно выращиваем из него хорошего игрока...с помощью тренировок, подсказывая что, где и как лучше сделать....я думаю это было бы не плохо....оставляйте свои комментарии...)))
Просмотров:
1370
|
Добавил:
Dark100%
|
Дата:
2009-04-19
|
| |
|
 |  |