Среда, 2024-11-27, 9:26 AMГлавная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Хтототам!!

Радио

Мини-чат

Лиги

Наши лиги:

Наши друзья:

Статистика

Что лучше? Качество или количество? - ФорумЧто лучше? Качество или количество? - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Что лучше? Качество или количество?
AllegorionДата: Вторник, 2008-07-08, 1:07 PM | Сообщение # 1
Ушедший во тьму
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 13
Статус: Offline
Автор - Aeriel

Вы никогда не задавались вопросом, что лучше: начать делать upgrade или продолжать делать юнитов? Попробуем в этом разобраться

Выгодность upgrade-ов

Посчитаем, при каком количестве юнитов полезно делать upgrade.
Т.е. при наличии какого количества юнитов выгоднее сделать upgrade, чем построить ещё юнитов

Обозначения:
hp – количество hit point-ов у рассматриваемого юнита
c – цена юнита
n – количество имеющихся юнитов
uc1– цена первого upgrade-а
uc2– цена второго upgrade-а

Для простоты рассмотрения допустим, что начальная броня у юнита отсутсвует. Тогда:
+ hp / c – это то количество hit point-ов, которое нам даст одна единица золота, направленного на постройку нового юнита
+ 0.12hp * n / uc1– это количество hit point-ов, приобретённое нами, потерей одной единицы золота на выполнение первого upgrade-а на броню

Сравнив эти две величины, мы приходим к выводу, что первый upgrade на юнит не имеющий начальной брони выгодно, когда юнитов

n > uc1/(0.12 * c)

Хочется отметить, что эта величина НЕ ЗАВИСИТ от количества hit point-ов у юнита, а только от его цены. Чем юнит дороже, тем меньшее количство юнитов необходимо для того, чтобы выгоднее было сделать upgrade.

Теперь рассмотрим выгодность второго upgrade-а. По аналогии,
+ 1.12hp / c – это то количество hit point-ов, которое нам даст одна единица золота, направленного на постройку нового юнита

+ 0.12hp * n / uc2– это количество hit point-ов, приобретённое нами, потерей одной единицы золота на выполнение первого upgrade-а на броню

В итоге:

n > (1.12*uc1)/(1.12 * c)

Общая формула:

n>((1 + 0.06 * ДопБроня * (НомерГрейда – 1) + 0.06 * СтартоваяБроня) * ЦенаГрейда)/ ( 0.06 * ДопБроня * ЦенаЮнита)

Примеры:

Archer ~9.62
Huntress ~7.18
Dryad ~8.62
Bear ~5.78
MGigant ~3.65

Hippo ~7.81
Chimaera ~4.24

Примечние: Как и было отмечено выше, чем выше стоимость юнита, тем меньше необходимо юнитов. То есть делать 4 MG без каких либо upgrade’s с точки экономики глупо

Второй грейд:
Archer ~14.36
Huntress ~10.60

Далее, недостатка в лесе обычно нет, поэтому лес и выгодность в отношении леса меня не волнует. А выгодность upgrade-а на атаку теоретически должна совпадать с выгодность upgrade-а на защиту (но в принципе можно и это подсчитать)

Жду здоровой критики…
При использовании этой статьи были использованы материалы из Battle.net


- Старик умирает, девочка живёт. Честный обмен. - "Звучит выстрел" - Я люблю тебя, Нэнси... (Sin City)
 
Mypp)kaДата: Четверг, 2009-02-12, 1:29 PM | Сообщение # 2
Нубик
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
ничяго не поняла О-)

мяуу
 
epicДата: Четверг, 2009-02-12, 1:40 PM | Сообщение # 3
O_GOD
Группа: Администраторы
Сообщений: 116
Репутация: 3
Статус: Offline
охх....интересно...еще читал статью в которой также математически подсчитывалось, какой именно апгрейд выгоднее - на атаку или броню. вышло, что если делать апгрейды на защиту, то в процентном соотношение это будет гораздо выгоднее. и юнит с броней убьет юнита с атакой... но это конечно лишь с математической точки зрения... в игре обычно бывают другие ситуации...

Закрыв глаза, как люди видят сны, я вижу то, что лишь кажется сном...
 
RushДата: Пятница, 2009-02-13, 1:45 AM | Сообщение # 4
Нубик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 16
Репутация: 3
Статус: Offline
умно, но откуда взялся коэффициент в 0.12 и почему 0.12. Ели еще сделать бонус на теорию вероятности, микро-макро, уровень игрока...

plaY HARD -> go PRO!!! gL, Hf
 
ForFunДата: Среда, 2009-03-04, 6:22 AM | Сообщение # 5
Шарит!
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Голова + руки+ скил , а качество и количество пох=)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |