Выставка уже давно закончилась, а информация, тем временем, не
перестает прибывать. Отчасти поэтому и решено было отложить эту
новость. Итак.
Конечно самой важной, точнее громкой, новостью Близзкона стало
разделение игры на три части. Да, теперь это не просто StarCraft II, а
StarCraft II: Trilogy. В каждой части будет только одна кампания за
одну расу, и каждая часть будет иметь своё название. И называться игры
будут (в порядке появления):
- StarCraft 2: Terrans - Wings of Liberty
- StarCraft 2: Zerg - Heart of the Swarm
- StarCraft 2: Protoss - Legacy of the Void
Собственно не знаю, будут ли в названиях присутствовать имена рас, но
тут они присутствуют (это фото с презентазии на Близзконе). Хотя это не самое главное.
Главное то, что причина у столь неожиданного разделения - достаточно
радостное известие: каждая кампания будет содержать порядка 26-30
миссий! Т.е. примерно как три кампании в первой части игры сразу.
Игры будут появляться с промежутком не меньше года. Соответственно это
так же было сделано для того, чтобы фанатам не пришлось долго ждать
всего проекта целиком, т.к. мультиплеер будет доступен уже в первой
части (Wings of Liberty). Вообще, по большому счету: первая часть - это
основная игра, а остальные две - полноценные аддоны, которые будут
включать в себя новых юнитов. Так что огорчаться теперь нужно только
из-за того, что кампании за протоссов и зергов нам придется проходить
ещё не скоро
Ну вот пожалуй и все по этой новости. Ах да, помимо кампании за терран,
первая часть трилогии так же будет содержать мини-кампанию за Зератула.
Переходим к другим вкусностям Близзкона.
Вы уже наверняка ознакомились с
новыми скриншотами. Теперь самое время познакомиться и с видео:
- Gameplay: часть1, часть2;
- Cinematic: Game Trailers, youtube;
- Single Player: часть1, часть2, часть3;
- Yellow vs Sonkie (PvsZ): Архив Близзкона;
Ещё у нас есть замечательные
рендеры разных юнитов и зданий, а так же
портреты некоторых других юнитов. Ну и в добавок есть
фотография примерной структуры кампании за Терран.
Так что наслаждайтесь всем этим добром, а я пока перейду к фактам,
которых, после двух дней, набралось не мало. Для начала отмечу
изменения в режиме наблюдения за игрой (observer):
- Отображение количества юнитов каждого игрока;
- Отображение ресурсов, а также скорость их добычи;
- Апгрейды;
- Количество действий в минуту (APМ);
- возможность выделять несколько юнитов, чтобы увидеть их здоровье;
- Точки сбора зданий и пути юнитов;
Далее. Некоторые юниты претерпели сильные изменения, а именно:
Инфестор (Infestor). Все три его способности были заменены;
- "Null Parasite"
...
Читать дальше »