Выставка уже давно закончилась, а информация, тем временем, не
перестает прибывать. Отчасти поэтому и решено было отложить эту
новость. Итак.
Конечно самой важной, точнее громкой, новостью Близзкона стало
разделение игры на три части. Да, теперь это не просто StarCraft II, а
StarCraft II: Trilogy. В каждой части будет только одна кампания за
одну расу, и каждая часть будет иметь своё название. И называться игры
будут (в порядке появления):
StarCraft 2: Terrans - Wings of Liberty
StarCraft 2: Zerg - Heart of the Swarm
StarCraft 2: Protoss - Legacy of the Void
Собственно не знаю, будут ли в названиях присутствовать имена рас, но тут они присутствуют (это фото с презентазии на Близзконе). Хотя это не самое главное.
Главное то, что причина у столь неожиданного разделения - достаточно
радостное известие: каждая кампания будет содержать порядка 26-30
миссий! Т.е. примерно как три кампании в первой части игры сразу.
Игры будут появляться с промежутком не меньше года. Соответственно это
так же было сделано для того, чтобы фанатам не пришлось долго ждать
всего проекта целиком, т.к. мультиплеер будет доступен уже в первой
части (Wings of Liberty). Вообще, по большому счету: первая часть - это
основная игра, а остальные две - полноценные аддоны, которые будут
включать в себя новых юнитов. Так что огорчаться теперь нужно только
из-за того, что кампании за протоссов и зергов нам придется проходить
ещё не скоро
Ну вот пожалуй и все по этой новости. Ах да, помимо кампании за терран,
первая часть трилогии так же будет содержать мини-кампанию за Зератула.
Переходим к другим вкусностям Близзкона.
Вы уже наверняка ознакомились с новыми скриншотами. Теперь самое время познакомиться и с видео:
Ещё у нас есть замечательные рендеры разных юнитов и зданий, а так же портреты некоторых других юнитов. Ну и в добавок есть фотография примерной структуры кампании за Терран.
Так что наслаждайтесь всем этим добром, а я пока перейду к фактам,
которых, после двух дней, набралось не мало. Для начала отмечу
изменения в режиме наблюдения за игрой (observer):
- Отображение количества юнитов каждого игрока;
- Отображение ресурсов, а также скорость их добычи;
- Апгрейды;
- Количество действий в минуту (APМ);
- возможность выделять несколько юнитов, чтобы увидеть их здоровье;
- Точки сбора зданий и пути юнитов;
Далее. Некоторые юниты претерпели сильные изменения, а именно: Инфестор (Infestor). Все три его способности были заменены;
- "Null Parasite" - Контроль вражеского юнита на 10 секунд. Можно использовать и в закопанном виде;
- "Fungal Infection" - аналогична радиации у терран из первой части,
только действует не задевая других юнитов, хотя при смерти юнит
взрывается и наносит урон окружающим;
- "Spawn Infested Terrans" - вызов 5 заражённых маринов на некоторое время; Флагман (Mothership). Теперь он опять уникальный юнит. Летает быстрее, а его текущие способности:
- Аналог заморозки Арбитра из SC1;
- Time Bomb
- Невидимость юнитов и зданий; Королева (Queen). Больше не уникальный юнит, а лишь просто кастер с атакой по земле и воздуху. Нынешние способности:
- "Razor Swarm" - подобие шторма, только слабее и роем можно управлять;
- "Mutant Larve" - ходящая лечинка;
- "Spawn Creep Tumor" - создание здание, делающего крип; Ночной ястреб (Nighthawk). Он же Vulcan, он же Кочевник (Nomad). Не может атаковать, но является детектором. Его способности:
- Авто-Туррель;
- Мины (как у Vulture из SC1);
- Наводящий луч робот;
Теперь прочие факты:
- Некоторые юниты получили новые модели. Так же новая модель есть у
Темного темплара (с обычным, "зилотовским" лезвием), но неизвестно,
будет ли она заменой;
- Прохождение кампании будет нелинейным, но финал будет все равно один;
- Hellion (бывший Шакал) имеет апгрейд на скорость, не требует газа и имеет бонус против биологических юнитов (не лёгких);
- У риперов теперь вместо взрывчатки D-8 разряды, которые наносят 30+30 урона по местности против armored юнитов;
- Боевые крейсеры могут создавать защитную матрицу (как научного судная
из СК1) на себя, которая добавляет им 200 единиц здоровья;
- Щиты маринов дают 10 единиц здоровья;
- Ядерная ракета Призрака доступна уже до постройки Фабрики;
- Нуллификатор имеет неплохой урон;
- Феникс потерял способность "Перегрузка", но получил Антигравитацию нуллификатора;
- Королева потеряла способности телепорта и лечения, лечение теперь передано Надсмотрщику (Overseer);
- Повторы нельзя будет прокручивать как в плеере, но разработчики
экспериментируют с сохранением определённых точек в реплеях и
возвращением к ним;
- Игра будет иметь поддержку многоядерных процессоров и 64-битных систем;
- Скорость игры на Близконе была на одно деленее меньше максимальной;
- Изначально бета будет закрытой (она не начнётся в 2008ом году);
Не уверен, что это всё, я вполне мог что-то упустить, но вроде основная суть тут.
В принципе можно сказать, что Близзкон удался